Способы и условия доставки
Доставка по Москве и Московской области
Доставка приобретенного в нашем магазине товара по Москве и Московской области осуществляется собственной курьерской службой. Благодаря этому мы учитываем все ваши пожелания по времени доставки.
Сроки доставки:
- Заказ, оформленный с 10:00 до 11:00, доставляется в этот же день (в пределах МКАД)*.
- Заказ, оформленный после 11:00, доставляется на следующий день.
*Сроки доставки в ближайшее Подмосковье оговариваются с менеджером магазина.
Курьерская служба работает с 9:00 до 21:00.
Стоимость доставки:
- Доставка товара стоимостью менее 5000 руб. составит 400 руб. по Москве.
- Товар стоимостью более 5000 руб. доставляется бесплатно.
*Стоимость доставки в ближайшее Подмосковье оговаривается с менеджером магазина.
Заказ будет доставлен в удобный для вас день, который с вами согласует курьерская служба магазина.
В назначенный день доставки с вами по телефону свяжется наш водитель и уточнит удобное время приезда.
Если вы хотите добавить какую-то информацию по заказу или изменить условия доставки — свяжитесь с менеджером магазина.
В случае, если место доставки заказа является закрытой территорией, вы должны сами встретить курьера снаружи, либо заблаговременно оформить ему пропуск на въезд. Все возможные расходы по оформлению пропускных документов клиент берет на себя.
Как только вы получите товар, проведите осмотр упаковки на наличие повреждений и следов вскрытия. Затем откройте коробку, осмотрите само изделие и проверьте его комплектацию.
Если клиент оформлял заказ как юридическое лицо, для его получения нужно иметь доверенность или печать компании. Мы не производим отгрузку товаров без наличия у клиента необходимых документов.
При получении товара вы должны расписаться в накладной. Ваша подпись подтверждает, что вы приняли товар надлежащего качества и в полной комплектации.
Сразу с заказом клиент получает:
- накладную и кассовый чек — если покупатель физическое лицо;
- оригинал счета, накладную, счет-фактуру — если покупатель юридическое лицо;
- гарантийный талон, заверенный печатью и инструкцию по эксплуатации товара.
Доставка по России
Для жителей регионов России мы предлагаем выбрать доставку через надежных грузоперевозчиков:
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- ПЭК
Также вы можете воспользоваться услугами другой транспортной компании. Главное условие — наличие погрузочной площадки в черте города Москвы.
Чтобы самостоятельно рассчитать цену доставки, на сайте компании-перевозчика нужно указать размеры товара в упаковке и его брутто вес. Точную информацию можно найти на сайте в описании товара, либо задав вопрос нашему менеджеру.
Обращаем ваше внимание, что доставка товара до склада транспортной компании в Москве осуществляется нами бесплатно.
Услуги по перевозке со склада в Москве до вашего города оплачивается по расценкам грузоперевозчика.
После подтверждения оплаты заказа мы отвозим товар на склад выбранной Вами транспортной компании.
Затем по электронной почте мы высылаем копию ТТН, в которой указана вся необходимая информация для отслеживания груза в пути.
После прибытия груза в ваш город менеджер транспортной компании связывается с вами и сообщает адрес, по которому нужно забирать груз. В случае доставки «До дверей» менеджер уточняет удобное для вас время доставки товара.
Список документов необходимых для получения груза:
- Частное лицо — паспорт гражданина Российской Федерации.
- Юридическое лицо — доверенность или печать компании-получателя.
Это список обязательных документов, без которых вам откажут в получении груза.
Принимая свой заказ на складе транспортной компании, вам необходимо:
- Взвесить посылку и сравнить значение с весом, указанным в ТТН.
- Осмотреть коробку. Упаковка должна быть целой и без вмятин.
- Открыть посылку и проверить, весь ли заказанный перечень товаров в наличии.
- Провести осмотр внешнего вида товара на отсутствие дефектов: вмятин, деформации, сколов.
Важно помнить: если при осмотре товара вы обнаружили любые недостатки, необходимо в офисе транспортной компании составить заявление-претензию. Желательно сделать фото обнаруженных недостатков. В случае, если вы забрали посылку с заказом и нашли недостатки изделия или упаковки за пределами офиса, ваши претензии и заявление не будут приняты.
Все интересующие вопросы вы всегда можете задать менеджерам магазина по телефону 8 (495) 922-68-68 или написать на почту info@vtachku.ru.